Использование пленки с термоусадкой для упаковки различных объектов

Использование пленки с термоусадкой для упаковки различных объектов

Чехлы, выполненные из термоусадочной пленки, изготавливают посредством сварного соединения верхних частей отрезков рукава. Подготовленный чехол расправляют в прямоугольник, надевая сверху на подготовленный объект. После термоусаживания затягивают нижний край чехла пол паллету, пакет скрепляется с каждой стороны. Так производится упаковка грузов для перевозки на дальние расстояния.

Например, оборудование немецкой компании MSK, в зависимости от модели и комплектации может запаковывать до шестидесяти поддонов в час (высота до двух с половиной метров, массой от пятисот кг). Оно работает с пленками толщиной 70-200 мкм. Оборудование MSK может использоваться как в качестве отдельных агрегатов, так и в составе автоматизированной линии.

По конструкции установки производства MSK имеют три основных узла: машины одевания пакетов, рамы с термоусадочными кольцами, система нижней подусадки. Благодаря раме с термоусадочным кольцом, происходит нижняя, боковая, верхняя усадка поочередно. Аппарат, предназначенный для одевания пакетов, обеспечивает полноценный процесс захвата и открытия пленки. Ввиду этого пленка именно одевается, она не деформирует груз. Стоит сказать, что длину пакета не нужно устанавливать, она изменяет в зависимости от высоты груза. По принципу «парашюта» пакет из пленки надевается даже на те грузы, которые имеют сложную конфигурацию. Благодаря этому стала возможной консервация катеров на зиму. Нижняя подусадка делает усаживание пленки будет равномерным.

С применением усадки производится упаковка в пленку и мягких грузов (пакетов). Тут важно, чтобы в конструкции упаковочного аппарата была предусмотрена антиколлажная система. Она позволяет предупредить склеивание усаживаемого пакета с оболочкой груза. Это позволяет сэкономить на дорогостоящих пленках-прокладках. Благодаря термоусадочной пленке, морская упаковка груза ГОСТ выполняется по всем правилам. Кроме того, упаковочное оборудование производства MSK снабжают такой системой, чтобы обрабатывать штабелированные стройматериалы, мешки, бочки, пакеты, продукты питания, бытовую технику, стекло и др.

Есть и российские производители оборудования для упаковки грузов. Например, упаковочная система УПС хорошо встраивается в поточные линии, является незаменимым для тех предприятий, у которых ограничены финансовые средства.

Впервые поддоны для транспорта начали предохранять с помощью усадочной пленки еще в семидесятых годах. Использовалась такая технология на предприятиях по производству строительных материалов. Термоусаживающий чехол обеспечивал стабильность готового пакета даже при частой перевалке грузов, а также при больших нагрузках в процессе погрузки и разгрузки. При этом он предохранять чувствительный к атмосферным влияниям продукт.

Например, автоматические упаковочные установки, которые оснащены интегрированной усадочной рамой, используются для обработки тех пленок, которые имеют толщину более 40 мкм. По производственной программе Mollers машины могут обрабатывать до ста пятидесяти поддонов в час. Например, высокопроизводительная компактная линия с режимом Mollers PKS2 используется для упаковки в термоусадочный чехол:

  • Станцию выравнивания/переворачивания
  • Штабелирующий автомат
  • Автоматы надевания рукавной пленки (с верхней/нижней станцией профилирования и интегрированной усадочной рамой)
  • Станция получения готовых пакетов

Процесс упаковки на автоматах фирмы Mollers представлен пятью этапами:

  • Открытие пленки и ее расправление на приподнятом поддоне
  • Соединение краев пленки в чехол. Пленку отделяют от полотна и натягивают
  • Производится термоусадка пакета снизу вверх
  • Поддон опускается для фиксирования усадки и поднятия усадки вверх
  • Происходит усадка объекта с верхней стороны. За счет зажимающего эффекта получается прочное соединение между упакованным грузом и поддоном.

Упаковка с использованием термоусадочной пленки превосходно зарекомендовала себя и пользуется спросом во всем мире. Те грузы, которые были пакетированы таким образом, имеют надежную защиту от деформации при перевозке железнодорожным, водным транспортом, а также на открытых автоплатформах.

Например, многобобинный автомат FSA II используется для переработки различных пленок:

  • На груз происходит надевание рукавной пленки (сорт А)
  • После выполнения сварки чехол надевают на груз, аппарат готов к смене пленки
  • Чтобы сменить пленки, несущие салазки немного отводят назад, чтобы принять новую пленку
  • Пленка сорта В входит в раздвижные ленты. Можно продолжить процедуру надевания пленки на следующий груз. Полотна пленок поддерживаются на протяжении всего процесса замены.
×

Внимание! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в том числе, файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, просим вас покинуть сайт.